Сеть «Детский мир» ибренд функциональной одежды Lassie провели анализ потребительского спроса ипредпочтений родителей ввопросах выбора детской солнцезащитной продукции: открема испреев доспециализированной одежды.
ShineTerra/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованию, 94% родителей считают защиту ребенка отсолнечного излучения крайне важной.85% предпринимают меры позащите отультрафиолетовых лучей, преимущественно используя головные уборы (88%) исолнцезащитные кремы или спреи (76%). Обычную одежду вкачестве средства защиты назвали 26% респондентов.
Всего 45% опрошенных родителей знают оспециализированной категории одежды иаксессуаров сУФ-защитой. Изних 62% считают такую одежду важным элементом защиты, однако почти половина (49%) испытывают трудности свыбором эффективных продуктов. Более половины (55%) тех, кто знаком сУФ-одеждой, используют её вовремя отдыха, чаще всего приобретая вспециализированных магазинах спортивной одежды (41%), вдругих онлайн- магазинах (39%), врозничных магазинах детской одежды (29%) инамаркетплейсах (29%). Основным критерием выбора является наличие специальных меток исертификатов, подтверждающих уровень защиты— так считают 72% пользователей. Для 37% опрошенных важна информация отпроизводителя осоставе ткани иеесвойствах, 16% опрошенных ориентируются исключительно наотзывы.
Тем неменее, 45% родителей, использующих одежду сУФ-защитой для ребенка вовремя отдыха, отмечают сложности при поиске ипокупке подходящих товаров. Главной проблемой чаще всего упоминается ограниченность выбора— так ответили 72% респондентов. При этом 84% готовы платить больше закачественную защиту, но38% изних предпочитают, чтобы наценка была минимальной.
Что касается солнцезащитных кремов испреев, тоими пользуются 78% родителей. Для покупок они чаще выбирают онлайн-формат— аптеки (40%), маркетплейсы (36%) идетские магазины (31%). При выборе кремов испреев основными факторами для родителей являются: уровень SPF (79%), наличие маркировки «детский» или «для чувствительной кожи» наупаковке (49%), атакже гипоаллергенный состав продукта (46%). 23% родителей отметили водостойкость важным пунктом при выборе крема, а11% следуют рекомендациям педиатра.